Информация о спутниковых каналах.
| |
миров | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 13:53:24 | Сообщение # 61 |
интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Детских передач на ТВ станет вдвое большe
За пять лет доля детских и образовательных программ на российском телевидении должна вырасти вдвое — с 12% в 2013 году до 25% в 2018 году. Это касается тех телеканалов, которые вошли в первый мультиплекс цифрового вещания. Отвечать за реализацию плана будет заместитель министра связи Алексей Волин. Он рассчитывает, что в течение года будет принят закон, который вернет рекламу в детские передачи, что сделает их более привлекательными для руководителей телеканалов. Прогноз по увеличению доли детских, юношеских и образовательных программ в общем объеме вещания содержится в плане действий Минкомсвязи на 2013—2018 годы. Между тем ведомство не будет насильно принуждать телеканалы показывать детские программы, заявил РБК daily Алексей Волин. Он надеется, что в течение года Госдума примет законопроект, предполагающий увеличение времени для рекламы в детских и образовательных программах. «Я думаю, после принятия этого закона ситуация с детскими программами развернется в лучшую сторону, — отметил г-н Волин. — А у нас появятся аргументы для дальнейшего разговора с телеканалами». Законопроект, о котором говорит чиновник, в марте 2013 года депутаты «Единой России» Станислав Говорухин, Елена Драпеко и Мария Кожевникова внесли в Госдуму. В нем говорится, что если продолжительность детской передачи менее 12 мин., то время для рекламы может составить 2 мин. — одна в начале передачи и одна перед ее окончанием. Сейчас закон запрещает прерывать детские программы рекламой, кроме спонсорской, да и той уделяется лишь 30 с. Алексей Волин утверждает, что министерство активно поддерживает инициативу Станислава Говорухина и его коллег-депутатов. Сейчас законопроект находится на рассмотрении в Госдуме. Увеличить вдвое за пять лет долю детского контента по плану министерства должны десять телеканалов первого цифрового мультиплекса. Речь идет о «Первом канале», «России 1», НТВ, «России 2», «России 24», «России К», «Пятом канале», «ТВ-Центре», ОТР и «Карусели». В 2018 году доля детских передач на этих каналах должна составить 25%. Для сравнения: в 2012 году, по оценке «Видео Интернешнл», мультфильмы занимали 5%, а образовательные программы — 6% от всего времени вещания. Главный редактор телеканала «Карусель» Татьяна Цыварева рассказала РБК daily, что нового детского контента производится крайне мало. «Мы заинтересованы, чтобы он создавался, пусть и по заказу других каналов, а впоследствии лучшие программы попадали на «Карусель», — отметила она. По словам г-жи Цываревой, на «Карусели» показывают детские программы ВГТРК и «Первый канал», так как оба федеральных телеканала были ее учредителями. При этом г-жа Цыварева заверила, что на «Карусели» будут внутренние ограничения, связанные с количеством, качеством и тематикой рекламы, даже если будет изменено законодатель*ство. Директор по стратегическому развитию коммуникационной группы TWIGA Александр Можаев считает, что увеличение доли детского контента должно происходить в первую очередь за счет программ для совместного телесмотрения. «Причем это должно быть не только заявлено, но и последовательно проведено в жизнь и подтверждено данными аудитории пилотных проектов», — добавил он. В этом случае рекламодатель получает широкую аудиторию — детей и родителей. Рекламодатели хорошо относятся к детским программам, но из-за невозможности размещения рекламы обходят их стороной, отметила генеральный директор агентства Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова. «Именно поэтому телеканалам не выгодно ставить в эфир дет*ский контент», — подчеркнула она. Однако со стороны брендов существует большой интерес к аудитории детского контента. Возвращение рекламы в подобные программы, несомненно, приведет рекламодателей на ТВ, уверена г-жа Гаврилова. При этом она добавила, что у некоторых компаний есть свои этические ограничения: «Многие крупные производители детских товаров, особенно международные компании, по этическим соображениям не таргетируют напрямую детей».
|
|
| |
миров | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 16:17:13 | Сообщение # 62 |
интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Настя Каменских отобрала работу у Надежды Мейхер
На днях стало известно, что Настя Каменских заняла должность ведущей в программе Неймовірна правда про зірок на канале СТБ, которое раньше принадлжело экс-ВИА Гре Надежде Мейхер.
Как сообщает ТСН, Настя Каменских действительно пришла на смену Надежде Мейхер в передаче Неймовірна правда про зірок. Однако пока что только временно: певица подменяет постоянную ведущую на время ее отпуска.
Информацией о новой напарнице поделился ведущий программы Григорий Решетник, выложив в интернет фотографию вместе с Настей Каменских.
Предложат ли Насте место постоянной ведущей, пока говорить рано.
|
|
| |
миров | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:13:03 | Сообщение # 63 |
интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| TOPSHOP TV обновляет эфирное оформление и переходит на формат 16:9
Крупнейший в России телеканал дистанционной торговли TOPSHOP TV обновляет эфирное оформление
"TOPSHOP TV", являющийся частью крупного европейского холдинга STUDIO-MODERNA, присутствует на экранах российских зрителей в двух качествах - как самостоятельный кабельный телеканал, и в виде брендированных рекламных блоков на других кабельных, спутниковых и эфирных каналах (Перец, Домашний и др.). Дизайн рекламных блоков всегда был исполнен в едином стиле STUDIO-MODERNA, характерном для всех европейских представительств холдинга, а с 1 июля обновлено эфирное оформление и самого телеканала TOPSHOP TV. Межпрограммные вставки, программные заставки и графика в целом претерпели серьезное обновление, внешний облик канала стал более ярким и современным. Формат вещания также изменился с 4:3 на 16:9, что лучше соответствует сегодняшнему состоянию парка телеприемников в России.
"TOPSHOP TV" вещает 24 часа в сутки, многие программы идут в прямом эфире, так что для обновления по европейскому образцу наша команда проделала огромную работу, было перемонтировано порядка 200 единиц контента, закуплено новое современное съемочное оборудование", - рассказывает Илья Точилов, исполнительный директор "TOPSHOP TV". "Процесс занял немало времени, но мы очень довольны результатом. Теперь, где бы зритель ни увидел наши программы - в эфире нашего канала или в рекламном блоке, например, на телеканале "Домашний", его ожидает одинаково высокое качество картинки, и конечно, заманчивые покупки".
ООО «ТОПШОП ТВ» - дочерняя структура европейского холдинга STUDIO-MODERNA , специализирующегося на дистанционной торговле в 21 стране Европы. В России SM представлен телеканалами TOP SHOP TV и TV Mall, сетью розничных магазинов TOP SHOP и одноименным интернет магазином.
TOP SHOP TV и TV Mall - это каналы дистанционной торговли различных категорий товаров. Телеканал TOP SHOP TV делает акцент на прямые эфиры, а телеканал TV Mall на презентацию товара в формате развлекательного шоу.
Круглосуточный телеканала TOPSHOP TV доступен для просмотра более чем в 350 сетях кабельного и спутникового телевидения по всей России в том числе (Триколор, Эр-Телеком, НКС, Ростелеком, Акадо, Уфанет, Башинформсвязь, МТУ Кристалл и др.), что в совокупности составляет более 50 млн. телезрителей.
|
|
| |
миров | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:28:09 | Сообщение # 64 |
интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Прием работ для участия в конкурсе телеканала «365 дней ТВ» «Прогулки по стране» завершен
30 июня завершился Всероссийский конкурс Русского Исторического Канала «365 дней ТВ» «Прогулки по стране»! Этот масштабный социальный проект длился три месяца и заинтересовал жителей многих регионов России. Более 150 работ с интересными рассказами о своем родном крае, о привычных улицах и проспектах направили участники.
Финалистов конкурса определит профессиональное жюри во главе с главным редактором телеканала «365 дней ТВ» Германом Трегубенко. Видеосюжеты и спецрепортажи, прошедшие предварительный отбор, уже выложены в сообществе телеканала в Facebook. Комментарии друзей участников, «лайки» и обсуждения будут учтены при подведении итогов.
Напомним, что призер категории «видеосюжет» получит в подарок ноутбук, автор сюжета, завоевавшего второе место Р видеокамеру, 3, 4, 5 и 6 место Р комплекты приёмного оборудования «Триколор ТВ». Первую работу в категории «спецрепортаж» также ждёт ноутбук, вторую Р фотокамера, 3, 4, 5 и 6 Р комплекты приёмного оборудования «Триколор ТВ». Финалистов в номинации «Прогулки с классом» ожидает специальный приз - ноутбук, который предоставил партнер конкурса «Учительская газета».
Следите за нашими новостями! Список победителей будет опубликован 15 июля на сайте телеканала и в сообществе в Facebook!
Телеканал «365 дней ТВ» благодарит всех за участие в конкурсе, а также партнеров за поддержку! Информация о телеканале: «365 дней ТВ» С первый российский исторический телеканал. Начало вещания - 2006 год. Охват аудитории - более 39 млн зрителей. В программе канала: лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы, отдельные программы и острые дискуссии об истории нашей страны и цивилизации, ежедневный исторический календарь. Телеканал - трехкратный обладатель Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2006, 2008, 2010), двукратный лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2010, 2012), двукратный лауреат Всероссийского фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» (2009, 2013), лауреат Международного телекинофорума «Вместе - 2008», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра - 2010», а также лауреат Международного кинофестиваля спортивных и туристических фильмов «Золотая вершина - 2012». «365 дней ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «HD Life», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. Сайт 365 дней ТВ
|
|
| |
миров | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:50:17 | Сообщение # 65 |
интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Медиахолдинг Tribune приобретет за $2,7 млрд 19 телеканалов в США
Мультимедийный холдинг Tribune станет крупнейшим владельцем телевизионных станций в США. За $2,7 млрд он приобретает 19 телеканалов у компании Local TV Holdings. "После реализации сделки, обсуждение деталей которой успешно завершается, ему будет принадлежать 42 телеканала", - сообщили сегодня корр ИТАР-ТАСС в чикагской штаб-квартире Tribune.
Одна из старейших американских компаний на информационном рынке была основана в 1847 году. Помимо 23-х телеканалов ей принадлежат восемь газет в США. Среди них — Chicago Tribune и Los Angeles Times.
Медиахолдинг, завершающий реорганизацию бизнеса после недавней процедуры банкротства, сосредоточивает внимание на электронных СМИ. Печатные издания, согласно планам владельцев Tribune, должны быть проданы.
Две недели назад американский медиахолдинг Gannett приобрел за $1,5 млрд телекомпанию Belo, которой принадлежат 20 телеканалов.
|
|
| |
миров | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:54:23 | Сообщение # 66 |
интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| ТВ JOJ подал заявку на лицензию на новый канал Senzi
Словацкое коммерческое телевидение JOJ планирует запустить тематический канал. Он должен получить название Senzi и стать четвертым вещательным каналом. Телекомпания уже просил словацкого регулятора RVR на получение лицензии. Запросы будут рассмотрены на заседании завтра, 2 июля 2013 года.
В соответствии с условиями лицензирования, новый канал будет вещать 24 часа в сутки .
Senzi будет предоставлять в эфир музыкальные жанры, таких как народная музыка, духовой оркестр, кантри, фолк или классическая музыка. Основное внимание будет уделено хитам чешского телевидения , которые пользуются необычайной популярностью.
JOJ может потребовать внесения поправок в лицензионные условия, содержание и название все еще может измениться.
|
|
| |
миров | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:54:47 | Сообщение # 67 |
интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| «Домашний» не будет спорить с «Ю» из-за девушек
Телеканал пока останется в своей нише, несмотря на прирост молодой аудитории
Канал «Домашний», ориентированный на женщин 25-59, в I квартале этого года увеличил долю молодой аудитории: доля женщин 4-24 увеличилась на 14%. На медиарынке сразу заговорили о перепозиционировании канала и вступлении на конкурентное поле с «Ю», который провел ребрендинг и стал только для девушек.
Генеральный директор телеканала «Домашний» (входит в холдинг «СТС Медиа») Наталия Короткова в интервью развеяла эти слухи и рассказала об изменениях в пуле рекламодателей, связанных с приростом молодой аудитории.
- Будет ли канал после привлечения более молодой аудитории перепрофилироваться на девушек?
- На сегодняшний день задачи перепрофилироваться перед каналом не стоит. Несмотря на то, что мы действительно присматриваемся к молодому сегменту, корректировать целевую аудиторию, по которой продается инвентарь, мы пока не готовы. В стратегических планах холдинга – увеличить телесмотрение «Домашнего», и мы понимаем, что сегодня сегмент 25-59 более перспективен в этом плане.
Но молодежь тоже смотрит «Домашний», и это для нас очень ценно. Вневозрастные ценности, заложенные в программах канала, притягивают на него зрительниц разных поколений, как ни парадоксально это может прозвучать. Женщины меняются. На первом месте для них по-прежнему остается семья и домашний уют, но сегодня они любят развлекаться, ухаживать за собой, узнавать новое. Это именно то, что может им предложить «Домашний». - За счет чего «Домашний» привлекает молодую аудиторию?
- Разнообразием жанров, форм съемки и монтажа, молодыми лицами, динамикой. Например, мы нашли способ заинтересовать молодых зрительниц историями кинодив 1950-х и 60-х годов. К сожалению, молодежь их уже почти не помнит, но это не значит, что это бесперспективная тема.
Мы преподносим кумиров прошлых поколений в контексте современной действительности, сравнивая с героями нашего времени. Это крайне увлекательно и цепляет как молодых зрителей, так и представительниц старшего поколения.
- Поменялся ли пул рекламодателей в связи с изменением аудитории «Домашнего»?
- До недавнего времени «Домашний» был единственным телеканалом на рынке, четко ориентированным на женскую аудиторию. Рекламодатели понимали, что и в каких программах можно предложить своим клиентам. Сегодня помимо партнеров, с которыми нас связывает долгая история взаимовыгодного сотрудничества, на канал приходят и совершенно новые рекламодатели, которые никогда раньше не размещали свои бюджеты на телевидении.
Когда в конце прошлого года у нас появились первые премьерные программные продукты, ориентированные на молодую аудиторию, новые рекламодатели на них моментально отреагировали, заинтересовались. Недавно телеканал «Ю» перепозиционировался на молодую женскую аудиторию. Вы считаете его своим конкурентом?
- Поскольку более 60% телесмотрения в России приходится на женщин, то можно сказать, что большинство каналов являются для нас конкурентами. Другой вопрос, что у каждого телеканала есть своя целевая аудитория, которую он продаёт, на которую ориентируется при программировании и стратегическом планировании.
Телеканал «Ю» был ориентирован на молодую аудиторию задолго до официального перепозиционирования, поэтому наше отношение к нему не изменилось. Интересно, как теперь изменится программирование канала.
- В 2013 доля канала снизилась относительно прошлого года. Если смотреть на показатели аудитории, то в первом квартале 2012 года доля канала равнялась 3,7, а в первом квартале 2013 года – 3. С чем это связано?
- Мы действительно приросли молодыми, но надо понимать, что вес старшей аудитории в общей доле канала гораздо значительнее веса младшей. Молодежь активна, она проводит меньше времени у телеэкрана, пользуется огромным количеством гаджетов, служащих альтернативными средствами доставки контента. Недавно вы запустили touch-free кулинарное приложение «Домашний. Рецепты». Как дальше планируете развивать интернет-направление?
- Портал domashniy.ru - один из наиболее ярких цифровых проектов «СТС Медиа». Это не сайт телеканала в традиционном понимании, а самостоятельный успешный интернет-ресурс, входящий в ТОП-3 женских интернет-порталов в России. Он обладает уникальной видеотекой, включающей тысячи видео-материалов. Это и эксклюзивные советы признанных экспертов и знаменитостей, обширное собрание лучших программ «Домашнего», возможность смотреть передачи «Домашнего» в режиме catch-up, то есть в след за эфиром, а также форум и сервис знакомств. Нам удалось создать популярную открытую площадку о моде, красоте, здоровье, взаимоотношениях, словом, обо всем, что интересно современной женщине.
Уникальное для российского рынка кулинарное приложение, использующее механику управления жестами – лишь первая ласточка. Мы думаем о реализации интерактивных инновационных проектов о моде и красоте, так что новые приложения скоро появятся.
|
|
| |
Bormann | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 19:16:03 | Сообщение # 68 |
Все в тему
Группа: Зам.модератора
Сообщений: 39
Награды: 2
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Украинский ATV на Astra 4A Украинский региональный телеканал ATV, основанный в Одессе, начал вещание своих программ через спутник Astra 4A (4.8 ° E) FTA.
ATV основном транслирует региональные программы для жителей Одессы. Условие размещения информации, новостей, текущих событий, документальные фильмы, конференций и спортивных и музыкальных программ.
Технические параметры:
* Astra 4A (4,8°E), freq. 12,284 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA
Dr.HD F 15,GI DSR-S770 CR Xpeed Class-13е,4.8e,0.8w,7e,75e,85e,90e
|
|
| |
Bormann | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 13:52:58 | Сообщение # 69 |
Все в тему
Группа: Зам.модератора
Сообщений: 39
Награды: 2
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| ТРК «ЗВЕЗДА» расширяет сеть вещания в 1 полугодии 2013 года
Телеканал «ЗВЕЗДА» продолжает активную работу по увеличению аудитории и расширению зоны охвата. В течение первого полугодия 2013 г. телеканал начал эфирное вещание в ряде крупных городов России: Астрахань, Краснодар, Миасс, Пятигорск, Сочи, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск.
За счет открытия новых эфирных площадок потенциальная аудитория телеканала увеличилась более чем на 600 000 человек.
Телеканала «ЗВЕЗДА» предлагает зрителям широкий спектр информационных передач исторической, военно-патриотической тематики, выпуски новостей с эксклюзивными репортажами, современные телесериалы, фильмы из «золотого фонда» отечественного кино, а также циклы документальные фильмы собственного производства.
В настоящее время телеканал ЗВЕЗДА вещает в 2 529 населённых пунктах в 80 субъектах Российской Федерации. Потенциальная аудитория телеканала составила более 95,489 млн. человек.
Dr.HD F 15,GI DSR-S770 CR Xpeed Class-13е,4.8e,0.8w,7e,75e,85e,90e
|
|
| |
Ярик | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 09:27:12 | Сообщение # 70 |
Карающий топорик
Группа: Друзья
Сообщений: 366
Награды: 3
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| 3D демо-канал FTA на 19,2 E
На европейском спутнике Astra на 19,2 Е появился некодированный демо - канал в трехмерном изображении ( 3DTV ). Для этой цели запустили новый транспондер.
3D-канал появился на частоте 11,009 ГГц, пол V, под названием "3D TEST". Это пока единственный канал в мультиплексе. Демо-канал транслируется в MPEG-4/HD/3D но без звука.
Видео битрейт, частоту канала составляет около 8,2 Мбит / с при разрешении 1920x1080.
Технические параметры:
* Astra 1KR ( 19.2 ° E ) частота 11,009 ГГц, пол V, SR 23500, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK, FTA
Triax 0.88м +WinQuest MR-460+Tiger E100 HD РVR +Хtrа ТV. Мои спутники 30°W-90°Е.
|
|
| |
|