Рекламный инвентарь Operator A-services изменит доли российского рынка рекламы на телевидении
РА «Агентство 2» вывело на рынок новый медийный инструмент Operator A-services на базе эксклюзивных технологий крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ», включающий в себя A-Zapper (межканальные вставки) и Operator A-pack (операторские врезки).
Ключевой инструмент новинки от «Агентства 2» и «Триколор ТВ» – принципиально новый вид рекламного инвентаря под названием «A-Zapper» (межканальные вставки). Данный сервис представляет собой размещение статичного или динамичного полноэкранного изображения, которое демонстрируется при каждом переключении телеканалов пользователем. Новый вид рекламы, что немаловажно, не причиняет дополнительных неудобств зрителю: переключение между каналами происходит в течение 2-3 секунд, в это время на экране телевизора появляется рекламная межканальная вставка. Продолжительность паузы при переключении телеканалов установлена оператором по итогам собственных исследований: именно такой временной интервал был признан абонентами «Триколор ТВ» оптимальным.
Второй важный инструмент нового рекламного инвентаря - Operator A-pack. Данный сервис предполагает единовременное проведение рекламной кампании на 40 телеканалах, входящих в состав «Триколор ТВ». Использование собственной технологии позволяет оператору «врезать» в эфир телеканалов свой блок рекламы. Проведение такой кампании даст суммарный медиавес, сопоставимый с весом кампании на популярных развлекательных федеральных телеканалах, занимающих 4-8 строчки по среднесуточной доле в российском телеэфире.
«Operator A-services будут способствовать перераспределению долей рекламного рынка между сегментами телевизионной рекламы и рекламы в сети Интернет, - считает генеральный директор «Агентства 2» Илья Сорокин. - Показ рекламы перед просмотром видеороликов, а также при переходе пользователей на новую страницу по клику мыши – наиболее популярные, а значит, и наиболее доходные на сегодня виды рекламы в интернете. A-Zapper работает по тому же принципу, следовательно, сервис будет активно востребован рекламодателями, заказывающими пре-роллы в интернете. При этом немногие интернет-ресурсы смогут конкурировать с «Триколор ТВ» по охвату аудитории, - абонентская база оператора на сегодняшний день насчитывает более 30 миллионов телезрителей».
Согласно статистике TNS Russia, средний житель российских городов с населением от 100 000 человек за сутки делает порядка 24,5 переключений между телеканалами. Численность абонентской базы «Триколор ТВ» превышает 10 миллионов домохозяйств, что также подтверждается данными TNS Russia. С учетом этой цифры количество переключений между телеканалами в системе спутникового вещания оператора ежедневно может достигать порядка 655 миллионов.
Такое количество показов рекламы позволяет «Агентству 2» планировать получение выручки за 2012 год в размере 800 млн. руб., с уверенным ростом этого показателя до 2,6 млрд. руб. за 2017 год, что позволит агентству претендовать на значительную долю российского рынка рекламы.
«Новое рекламное предложение, которое мы совместно с нашими деловыми партнерами из «Агентства 2» выводим на рынок – значимое событие для всей российской рекламной индустрии, - рассказывает генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров. - Благодаря Operator A-services меняется сама структура рынка рекламы. Носителем инвентаря становится не телеканал, а оператор, что определяет совершенно новый подход к телевизионной рекламе. К примеру, на определение стоимости показа межканальной рекламной вставки абсолютно не влияют рейтинги телеканалов. Эксперты TNS Russia, в процессе подготовки запуска Operator A-services, протестировали наш новый инвентарь и высоко оценили его востребованность, успешность и перспективность. Кроме того, мы провели собственное исследование, изучив восприятие рекламных сервисов нашими абонентами. Результаты самые позитивные – пользователи «Триколор ТВ» не только не испытывают дискомфорта от рекламы, но и в большинстве случаев могут воспроизвести основные рекламные послания просмотренных межканальных вставок».
В Operator A-services также войдут блоки рекламы на собственных ресурсах оператора – в фильмовом сервисе «Кинозалы «Триколор ТВ», на SD- и HD-инфоканалах, а также на фильмовых телеканалах формата высокой четкости «Кинопоказ HD» и «Телепутешествия HD». Длительность каждого из таких блоков составляет до 5 минут. Эффективность нового рекламного ресурса в период его тестовой коммерческой эксплуатации была по достоинству оценена более чем 40 крупными отечественными рекламодателями. Кроме того, дальнейшее развитие Operator A-services предполагает таргетирование рекламных сообщений, а также адресное обращение к определенному абоненту.
Познавай мир вместе с Animal Planet HD и Discovery HD Showcase!
Популярные по всему миру телеканалы Animal Planet HD и Discovery HD Showcase – это не только захватывающие эксклюзивные телепрограммы собственного производства, но и высочайшее качество изображения в формате высокой четкости. Теперь они доступны и абонентам «Триколор ТВ».
Ключевая особенность телеканалов Animal Planet HD и Discovery HD Showcase заключается в том, что весь контент для них изначально производится в качестве HD, а не конвертируется из других форматов, что позволяет телезрителям не только каждый день совершать новые открытия, но и почувствовать участниками действия, происходящего на экране.
Discovery HD Showcase - больше открытий!
Впервые в России телеканал был представлен в 2007 году. Он показывает в формате HDTV лучшие программы, снятые специально для этого телеканала, а также передачи, других телеканалов портфолио Discovery Networks.
Вещание телеканала охватывает множество жанров и тем – это наука, технологии, путешествия, приключения, культура, история, природа. Зрители не просто узнают интересные для себя факты, но получают потрясающее зрелище благодаря изображению высокой четкости. Animal Planet HD - красочный мир природы!
Телеканал транслирует программы о животных, снятые в формате HDTV (High Definition Television). Благодаря высочайшему качеству изображения виды природы становятся еще реалистичнее. Зрители словно оказываются посреди дикого мира – кажется, что к его обитателям можно даже прикоснуться!
Вещание телеканалов осуществляется в тестовом режиме.
Сегодня, 8 августа, в 12:00 в центральном офисе агентства «Интерфакс» состоится пресс- конференция на тему «Российский «Триколор ТВ» вошел в тройку крупнейших операторов спутникового ТВ в мире по количеству абонентов». В пресс-конференции примут участие генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров и генеральный директор информационно- аналитического агентства «Telecom Daily» Денис Кусков.
Посмотреть онлайн трансляцию пресс- конференции в режиме реального времени вы сможете на сайте interfax.ru.
ВНИМАНИЕ: по техническим причинам просмотр трансляции возможен только в Internet Explorer.
Временно не осуществляется вещание телеканала "RAP.RU"
С 9 августа 2012 года временно не осуществляется вещание телеканала «RAP.RU» в связи с техническими неполадками на стороне телеканала. О возобновлении вещания будет сообщено дополнительно.
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» приглашает провел пресс-конференцию, посвященную его выходу на лидирующие позиции в мировом масштабе и подключению 11-миллионного абонента.
На пресс-конференции спикеры подробно расказали о серьезных успехах, которых компании удалось добиться за последнее время, озвучили свежие данные по структуре платного телевидения в России и мире, а также дали прогнозы о том, что ждет мировой телеком-рынок в ближайшие несколько лет. В числе спикеров конференции – представитель ИИА TelecomDaily Денис Кусков, который представит актуальные аналитические данные по рынку Pay TV. Пресс-конференция состоялась:
8 августа 2012 г. (среда) в пресс-центре ЗАО "Интерфакс", расположенном по адресу: Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1, этаж 2 (Пресс-зал)
В пресс-конференции приняли участие:
Генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров Генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков
Уважаемые абоненты, c 8:43 11.08.2012 г. вещание телеканала "Агро ТВ" осуществляется в штатном режиме.
Вещание телеканала "Русский север" восстановлено.
11 августа 2012 05:35
Уважаемые абоненты, c 5:35 11.08.2012 г. вещание телеканала "Русский север" осуществляется в штатном режиме.
Перерывы в вещании радиоканала "Мир"
11 августа 2012 04:20
Уважаемые абоненты! 11.08.2012 г. с 04:15 в связи с проблемами у технологических партнеров "Триколор ТВ", возможны перерывы в вещании радиоканала "Мир".
C 20 августа по 31 декабря 2012 года будет производиться обмен внешних модулей Dongle на полноценный спутниковый ресивер НD GS8305- для просмотра каналов Триколор формата HD, поддерживающий стандарт FULL HD 1080i. Период проведения программы по обмену приставок DONGLE: 20 августа – 31 декабря 2012 г.
Состав оборудования, принимаемого к обмену:
Принимается внешний блок Dongle + блок питания (при наличии). Состояние оборудования: работоспособное, DRE ID считывается. Обязательное условие – наличие криптомодуля DRE ID Crypt . Состав выдаваемого оборудования: приемник GS HD 8305, смарт – карта. В рамках программы обмена абонент получает доступ к просмотру пакета телеканалов «Оптимум» в течение 3х месяцев (без доп.платы). Стоимость обмена оборудования для абонента: 4350 руб.