Телеканал ТВ3 в сентябре сменил логотип и эфирное оформление. Запуск нового сезона поддерживает крупномасштабная рекламная кампания, в рамках которой ТВ3 также рассказывает об изменениях на канале. Основные задачи рекламной кампании - показать более дружелюбную и открытую атмосферу канала, заявить, что ТВ3 стал «мягче и светлее», а также с помощью лиц канала представить новые проекты.
«ТВ3 продолжает оставаться мистическим, каким всегда был и тем отличался, - говорят представители телеканала. - В новом сезоне канал предлагает окунуться в добрый и светлый мир. Больше не будет темной мистики, которая пугает. ТВ3 показывает, что есть тайны, которые ты открываешь, как исследователь и получаешь удовольствие от того, что ты нашел, узнал, и теперь можешь это применить в своей жизни».
В новом сезоне ТВ3 интересуется светлой стороной мистики. Это нашло отражение и в новом оформлении канала, которое выполнено в белом цвете. Логотип же становится неким мистическим порталом, через него человек может видеть то, что находится по другую сторону привычного, реального мира. Поэтому в новой серии ID прикосновение ведущих ТВ3 к логотипу запускает волшебные превращения.
БЫЛО
СТАЛО
...
Читать дальше »