Медиаплеер Primetime от Adobe может наконец-то преодолеть пропасть между телевидением и современными гаджетами и компьютерами, предоставляя выбор телепрограмм для пользователей, и новые возможности и аналитику для рекламодателей.
Кажется, что из года в год аудитория телевещания становится всё меньше, но теперь гибель телевидения ускоряется ещё и в онлайне, например сервис Netflix, который прилагает максимум усилий, чтобы быть максимально удобным для зрителей. Тем не менее, всё это требует использования множества сервисов и устройств как, например, новый iPad Mini или Kindle Fire HD, что ведёт к ужасной фрагментации.
С помощью плеера Primetime, Adobe попытается перетащить телевещание на планшет, компьютер или другое устройство с максимальной пользой для вещательных компаний, избежав всех проблем, связанных с фрагментацией. Компания представила интегрированную видеоплатформу, которая публикует и производит контроль оплаты телепрограмм на любом подсоединённом устройстве, что не может не радовать покупателей цифрового контента.
У Adobe уже есть масштабное серверное приложение для публикации, рекламы и информации по видео – если всё это объединить в одном универсальном медиаплеере, он станет очень популярным. Используя комбинацию продуктов, включая Adobe Media Server, MediaWeaver, Auditude, SiteCatalyst и AudienceManager, мы способствуем росту телевидения, а представители приложения, включая владельцев и распространителей контента, в свою оче
...
Читать дальше »